Доставка
- При заказе на сумму 2500 руб и выше, доставка в пределах КАД -БЕСПЛАТНО. За исключением Петродворцового, Ломоносовского, Кронштадтского районов, кроме крупногабаритных заказов и весом до 10кг
- При сумме заказа меньше 2500 руб доставка в пределах КАД - 300 руб
- При заказе за пределы КАД стоимость доставки увеличивается на 300 руб
Доставка по России, странам СНГ
Доставка по России и странам СНГ осуществляется через постаматы или пункты выдачи заказов Boxberry и Стриж.
Стоимость и сроки доставки в регионы рассчитываются системой автоматически в зависимости от дальности отправления и общего веса заказа.
Мы доставляем заказы по всей России в города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Саратов, Краснодар и многие другие.
Обращаем Ваше внимание!
Cлужбы доставки и транспортные компании, которые покупатель выбрал для доставки заказа, функционируют на основании установленных в этих компаниях правил и лично несут перед своими клиентами ответственность за возможные накладки в своей работе.
Самовывоз
Также вы можете оформить самовывоз и забрать ваш заказ в одном из наших розничных магазинов (услуга бесплатная):
г. Санкт-Петербург, м. Сенная Площадь ул. Гороховая, 31
При оформлении самовывоза дождитесь, пожалуйста, звонка менеджера с подтверждением вашего заказа, менеджер подскажет вам когда вы можете приехать за вашим заказом в пункт самовывоза.
Не приезжайте в пункт самовывоза без подтверждения готовности заказа, его могут еще не привезти и вы потратите свое время зря!
Доставка оптовых заказов
Оптовые заказы оформляются на нашем сайте yogaopt.ru и доставляются по специальным тарифам.
При доставке заказа покупатель или его представитель обязан:
- В заранее обговоренное со службой доставки время находиться по адресу, указанному в заказе и принять заказ (при отсутствии покупателя принять заказ может его представитель).- Проверить общую комплектацию всего заказа и целостность каждого товара (претензии по качеству, количеству и ассортименту доставленного товара принимаются поставщиком в течение трёх календарных дней с момента доставки заказа. В случае невыполнения этого требования поставщик в праве полностью или частично отказаться от удовлетворения претензии покупателя).
- При отсутствии претензий к полученным товарам заказчик (его представитель) оплачивает сотруднику службы доставки стоимость заказанного товара и услуги доставки (если заказ не был оплачен заранее).Оплата заказа третьим лицом подтверждает, что данное лицо является представителем покупателя и действует в его интересах при получении заказа.
Внимание!
Если ваше решение о покупке товара изменилось, вы можете отказаться от вашего заказа, оплатив только услуги доставки согласно тарифам (доставка оплачивается только, если она была заранее оговорена с нашим менеджером и товар был отправлен вам через службу доставки или курьером).
Претензии, возникающие после приобретения товара, к его качеству рассматриваются в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»
Доставка не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п), а также в случае некорректно указанных данных.
msk@yogin.ru Обращаем ваше внимание, что доставка является отдельной услугой. Если вы приобретаете товар с доставкой, то, в случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент:
- получения покупателем заказанного товара;
- после передачи заказа курьерской службе, службе доставки или транспортной компании.
Доставка не осуществляется: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п), а также в случае некорректно указанных данных.
msk@yogin.ru Обращаем ваше внимание, что доставка является отдельной услугой. Если вы приобретаете товар с доставкой, то, в случае возврата товара покупателем и возврата ему денег за товар (на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1), стоимость услуги за доставку товара покупателю не возвращается. Доставка, как услуга, считается завершенной в момент:
- получения покупателем заказанного товара;
- после передачи заказа курьерской службе, службе доставки или транспортной компании.
-------------------------------------------------
Yogin
Контактная информация:
Контактная информация:
Почтовый адрес: 37к1, Ленинский проспект
119334 Москва, Россия,
Телефон:+7 (800) 200-17-94, E-mail: msk@yogin.ru
119334 Москва, Россия,